+7 (925) 055-65-97  9:00 - 21:00 (Мск)    
Низкие цены
Индивидуальный
подход
Работаем до последнего
клиента
Эвакуация
автомобиля
 

Нужен ремонт?
Наши менеджеры ответят на любые
вопросы: +7 (925) 055-65-97

 
 
Ремонт автомобилей марки
Мерседес в Москве
 

Типичные поломки АКПП Мерседес


Немецкий автоконцерн Мерседес не закупает у других производителей автоматические коробки переключения передач, а разрабатывает их самостоятельно. Компания стремится к тому, чтобы АКПП как нельзя точно отображала концепцию Мерседес относительно особенности езды. В том случае, если вы позаботитесь о регулярном осмотре вашего автомобиля в автосервисе с целью диагностики, а также профилактики, будете избегать в езде наследования тактики гоночной машины, то вне зависимости, какая модель автоматической коробки Мерседес стоит на вашем авто, она прослужит долго и бесперебойно. Если же отнестись к перечисленным условиям налаженной работы АКПП без должной серьезности, то можно достаточно быстро превратить «автомат» в бесполезный кусок металла.

Модели: Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK. АКПП - 722.6


Больше всего проблем из всех моделей автоматической коробки, представленных Мерседес, возникает с АКПП 722.6. Чаще всего неполадки возникают в результате невысокого уровня масла, а также из-за того, что радиатор охлаждения забит. По этим причинам недостаточно смазаны планетарные ряды, а значит - машина начинает часто буксовать, возникают толчки. Это может привести к тому, что шестерни начнут просто разваливаться. Если в гидроблок попадут их части, это может вызвать массу дополнительных и не менее серьезных проблем. Заметить, что с вашим авто что-то не так, достаточно просто – обратите внимание, не «зависает» ли машина, вовремя ли реагирует на ускорение оборотов движка. Если вам посчастливилось обнаружить неполадку в самом начале, и вы вовремя приехали в сервисный центр, то для ремонта вам понадобится всего немного. Вы уложитесь в замену валов на новые (выходной и турбинный) и проведение профилактики. Если упустить момент, то гидроблок может претерпеть серьезные повреждения. В этом случае ремонт обойдется вам в кругленькую сумму.

Из-за недостаточного охлаждения автоматическая коробка переключения передач может функционировать лишь на одной передаче, работая в аварийном режиме.

Модели: Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г. Объем двигателя – больше 3.0 литров. АКПП - 722.3

Особенность поломки автоматической коробки 722.3 состоит в том, что если случается неполадка, то машину уже не сдвинешь с места. Причем, произойти поломка может в тот момент, когда вы этого абсолютно не ожидаете. Распространенными причинами такой «парализованности» являются разрыв фрикционной ленты, а также неполадки в гидроблоке.

Впрочем, ни первая, ни вторая причины не несут в себе «смертельной» опасности для автоматической коробки – все можно исправить. Потребуется провести ремонт гидроблока, кроме того, заменить суппорты – как первой, так и второй передач, а также установить новую тормозную ленту. Однако главной задачей является не только устранение следствий, но и обнаружение и ликвидация причин поломки. В большинстве случаев она вызвана забитыми радиатором охлаждения и масляным фильтром, а также тем, что давно не обновлялась рабочая жидкость.

Модели: Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г. Объем двигателя меньше 3.0 литров. АКПП - 722.4

Недостаток масла – одна из основных причин поломок, случающихся с автоматической коробкой переключения передач 722.4. В основном, главный удар на себя принимают ступица, а также суппорт масляного насоса. Если не уследить за образовавшейся неполадкой, то это может привести к большим проблемам, ведь давление масла будет слишком мало. Гидроблок также портится от того, что охлаждение недостаточно, а давление масла ниже должного. Если вовремя не обратить внимания на перечисленные проблемы, можно напрочь «убить» фрикционные пластины, после чего «автомат» полностью поломается. Изменения в работе гидроблока, вызванные неполадками, можно заметить по изменившейся схеме переключения передач, а также по появлению во время этого толчков, а возможно и ударов. В том случае, если ситуация уже достаточно запущена, то «автомат» будет вовсе отказываться работать, либо будет функционировать лишь в аварийном режиме.

Модель - С,E, S-Classe. Объем двигателя больше 3 литров (1990-1997). АКПП - 722.5.

Меньше всего проблем возникает с автоматической коробкой 722.5 производства Мерседес, которыми оснащались автомобили этой немецкой компании в девяностые годы. Но недостаток масла – также основная причина поломок этой модели «автомата». Из-за чего появляются неполадки с переключением на пятую передачу. Понять, что коробка барахлит, можно по поднимающимся оборотам двигателя во время перехода на пятую передачу. Запустив ситуацию, можно лишиться этой передачи – она не будет работать из-за перегоревших фрикционов. «Погибшие» фрикционы непременно забьют масляный фильтр, не пропуская масло к общей системе коробки, что может полностью выбить ее из работы. Если вам повезло вовремя заметить опасность, то вам достаточно будет только заменить фрикционы, а также сменить планетарный ряд. Если вы все же слишком поздно спохватились, то готовьте сумму к покупке нового гидроблока.

Акция! Только в марте замена масла двигателя - БЕСПЛАТНО!

При прохождении ТО - компьютерная диагностика в ПОДАРОК!

Спецпредложение. Полная диагностика ходовой за 30 минут.

При ремонте в нашем автосервисе - бесплатно!

Ремонт АКПП по самым низким ценам: от 20000 р., ремонт двс 272 от 50000 р., 273 двс от 45000 р., замена платы от 15000 р., ремонт 9 серии Акпп от 50000 р.

SCN кодирование от 4500 рублей

  © 1998-2017 Мерседес-Сервис
  Ремонт автомобилей марки Мерседес-Бенц